Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Екатеринбурге в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо получить временную регистрацию на детей для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Дело в том, что помимо желания заработать собственника квартиры, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится печать органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника жилья, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отправляемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не сокращает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 21.11.2024